Авторизация
 

Летайте и воюйте в долг: как Коломойский продлевал ресурс украинским Ми-24П

Летайте и воюйте в долг: как Коломойский продлевал ресурс украинским Ми-24П



Принято считать, что на начальном этапе так называемой антитеррористической операции многие украинские олигархи «спасли Украину», оказывая возмездную (впоследствии) и безвозмездную помощь в мобилизации сил украинской армии. Особая роль в этом почетном деле отводится губернатору Днепропетровской обл. и по совместительству долларовому миллиардеру Игорю Коломойскому. Особенно сильно рекламировались его благодеяния, направленные на повышение уровня боевой готовности боевой авиации ВС Украины, включая поставку топлива, правда, по завышенным ценам, и финансовую поддержку размещенных в аэропорту г. Днепропетровска самолетов и вертолетов армейской авиации и воздушных сил.

Правда, как и в случае «бескорыстной» помощи по организации топливного обеспечения, судебные хроники раскрыли любопытные нюансы «полетов и войны в долг».
Для ускоренного ввода в строй боевых вертолетов, финансирование связанных с этим работ взяло на себя частное предприятие, контролируемое окружением Коломойского. 14 июня 2014 г. между в/ч А2595 (заказчик), Государственным предприятием «Конотопский авиаремонтный завод «Авиакон» (исполнитель) и ООО «Международный аэропорт «Днепропетровск» (плательщик) был заключен договор о закупке за небюджетные средства услуг по выполнению работ с целью продления назначенного срока службы вертолета Ми-24П и его агрегатами более 20 лет для обеспечения межремонтного срока службы 8 лет № 9/218-14.

В соответствии с пунктом 1.1 договора, исполнитель обязуется предоставить заказчику услуги, заказчик принять такие услуги, а плательщик оплатить соответствующие счета, предоставленные исполнителем в соответствии с пунктом 4.1 договора.
Пунктом 1.2 договора установлено наименование услуг: выполнение работ с целью продления назначенного срока службы вертолета Ми-24П, выпущенный в 1987 г. зав. № 3532432724628 и его агрегатам более 20 лет для обеспечения межремонтного срока службы 8 лет.
Порядок проведения таких работ определен «Типовой программой исследований и работ по оценке технического состояния вертолетов типа Ми-24 с целью установления им межремонтного срока службы 8 лет» с соответствующим продолжением назначенного срока службы во время ремонта на ГП «Конотопский авиационный ремонтный завод «Авиакон», которая утверждена Указанием заместителя начальника армейской авиации с инженерно-авиационной службы - главным инженером инженерно-авиационной службы армейской авиации Командования Сухопутных войск Вооруженных Сил Украины от 19.09.2012 г. №58 (0012).

Согласно условиям конечный договора срок оказания услуг - 31.08.2014 г., цена которых опредлена в 190 824,00 грн., что составляло на тот момент 13838 долл.

Во исполнение условий договора истец выполнил работы на указанную сумму, что подтверждается актом приемки оказанных услуг от 05.09.2014 г. На основании указанного акта и отчета к нему главным инженером инженерно-авиационной службы армейской авиации Командования Сухопутных войск Вооруженных Сил Украины издано Указание от 12.08.2014 г. №80 (0014) об установлении назначенных показателей вертолету Ми-24ПУ-1 зав. №3532432724628 и допуске вертолета к эксплуатации.
По состоянию на 17 августа 2015 г. ответчиком акт приема оказанных услуг не подписан, а сумма задолженности в размере 190 824,00 грн. не оплачена, то есть целый год вертолет летал и воевал в долг.

16 ноября 2015 г. суд принял решение взыскать с ООО Международный аэропорт «Днепропетровск» в пользу ГП «Конотопский авиаремонтный завод «Авиакон» 190 824,00 грн. основного долга, 6 043,63 грн. пени, 53 344,32 грн. инфляционных потерь, 3 450,52 грн. - 3% годовых и 3 804,94 грн. судебного сбора, что составило 11 тыс. долл.

Подавлась ли апелляция, и удалось ли исполнительной службе выполнить приведенное решение, не сообщается.

3de5e1ce
Оставить комментарий
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Смотрите также
  • Сегодня

Мы на Одноклассниках
Мы в соцсетях
  • Twitter
  • Facebook


Интересные материалы